Какую ветку лучше качать роге. Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм. Макрос для более ленивых

Представлено руководство для тех, кто хочет научиться играть за Разбойника в специализации Скрытность. Этим персонажем легко научиться проходить контент, как ПВЕ, так и ПВП. Для него просто получить снаряжение, которое падает на него с врагов постоянно.

Скрытный рога — один из лучших классов ДПС, у него много способов выживания. Присутствует соответствующий выбор талантов, экипировки и навыков, имеющих решающее значение для максимального увеличения урона при атаке.

Преимущества ШД Роги 3.3.5 пве

Одно из преимуществ, которое разбойник имеют перед другими классами ближнего боя, — это высокая степень выживания. Использование Sprint, Evasion, Mantle of Shadows и Finish для строгого использования отделяет хороших негодяев от тех, кто проводит большую часть боя за едой валунов. Ваше использование каждого навыка будет во многом зависеть от рассматриваемого боя, и вы должны сделать все возможное, чтобы выяснить, как лучше использовать эти перезарядки, чтобы максимизировать ваше выживание.

  • Например, Cloak of Shadows следует использовать как можно больше, чтобы отрицать получаемый магический урон и вредные эффекты. При изучении нового боя, первое, что вы должны сделать, это знать, какие заклинания / дебаффы босса могут быть и когда они должны быть скрыты.
  • Уклонение гораздо более ситуативно; однако его можно и нужно использовать всякий раз, когда это возможно, поскольку большинство целей атаки, вероятно, убьет вас, если достигнет атаки ближнего боя.
  • Спринт может быть активирован в любое время, когда вам нужно пересечь значительное расстояние, чтобы вернуться в зону действия ближнего боя, тем самым уменьшая ваше время вне цели и увеличивая общий DPS. Он также может быть использован для выхода из AoE-эффектов или быстрого преодоления любого расстояния для достижения цели без DPS.
  • И, наконец, Feint может помочь уменьшить давление ваших целителей, когда атака уже наносит много AoE урона. Он также может быть использован для максимизации вашего ДПС в боях, когда другим нужно бежать (Синдрагоса).

Приоритетные статы ШД Роги 3.3.5 пве

Сила

Показатели силы дают вам 1 очко силы атаки и больше ничего. Поэтому мы, воры, считаем этот атрибут более или менее бесполезным.

Сила атаки

Сила атаки Атака является основой размера всех ваших атак. Чем больше AP, тем сильнее воздействие каждого удара. Сила атаки увеличивает DPS вашей основной руки и дальности урона от руки, прямой урон от специальных атак, основанных на стандартном оружии, и прямой урон от модифицированных AP прямых атак. Легкое оружие лучше с AP.

Ловкость

Ловкость дает нам 1 AP за 1 очко ловкости. Это также увеличивает наш шанс нанести критический удар по противнику, а также рейтинг критического удара, но с другой конверсией. На каждые 83 116 очков ловкости наш шанс критического удара увеличивается на 1%.

Ловкость также увеличивает ваш шанс избежать атак, которые могут немного помочь в ситуациях выживания.

Хит

Критический удар увеличивает ваш шанс нанести критический удар по противнику. Вам нужно 45 864 критических очков жизни, чтобы увеличить шанс критического удара на 1%. Ваши критические удары имеют базовый бонус к урону 100%. Тем не менее, это еще больше усиливается целями и талантами. От 50% до 193%. Урон разбойников очень хорош при критическом попадании.

Меткость

Ваш рейтинг меткости уменьшает ваш шанс потерять цель с вашими атаками и способностями. За каждые 32 786 хитов ваш шанс проиграть при атаке уменьшается на 1%. Частота попаданий снижает вероятность ошибок для белых, желтых и зеленых таблиц совпадений одновременно. После того, как вероятность провала желтой таблицы достигнет 0%, частота попаданий по-прежнему устраняет вероятность потери белой таблицы, составляя для нас, двойных держателей, 27%.

Для белых атак скорость попадания увеличивает критический предел. Это объясняется в разделе Crit cap ниже.

Удар также помогает с энергией из-за наших талантов. И, наконец, поскольку наш урон наносится в основном в результате атак ближнего боя, это самый важный атрибут разбойника.

Скорость

Рейтинг скорости увеличивает скорость автоматических атак. За каждые 32 850 очков ускорения ваша скорость атаки увеличивается на 1%. В отличие от распространенного заблуждения, это не уменьшает время оборота с увеличением процента, но увеличивает частоту ваших атак. Следовательно, с ускорением в 20% вы не можете просто взять 20% от вашей скорости качания, чтобы рассчитать ее эффекты. Вместо этого вы выполняете на 20% больше колебаний за одно и то же время, эффективно обеспечивая снижение скорости вращения на 16,67%.

Скорость не уменьшает ваш ГКД, так как мы класс ближнего боя.

Ускорение очень важно для нас, так как мы снова наносим урон от автоматических атак. Это также помогает нам в восстановлении энергии с помощью талантов.

Выбор расы ШД Роги 3.3.5 пве

Каждый человек для себя Эта раса снимает все эффекты, которые отвлекают от движения и теряет контроль над вашим персонажем, а время восстановления составляет 2 минуты. Хороший пример этого — в фильмах «Нордскол» в «Испытании крестоносца», когда на вас обрушивается ледяное дыхание в Ледяном войе. Используйте эту способность после оглушения, и вы освободитесь от нее. Вы также можете использовать его для удаления замедлений, таких как залп ледяной стрельбы. Некоторые столкновения имеют контроль над потерями сценария, где вы не можете выйти из него, как слезоточивый газ Putricide.

Специализация на мече Специализация на маке: Увеличивает ваши навыки на 3 при использовании меча или булавы в этой конкретной руке. Проще говоря, эта раса уменьшает количество навыков, необходимых для достижения предела, который дает человеку возможность получать дополнительную статистику вместо навыка или разрешать использовать различные комбинации лучших предметов при использовании булав или мечей. Эти 3 очка дают 25 из 214 классификаций, необходимых для ограничения навыков, что позволяет вам использовать только 189 рангов и быть ограниченным в этой руке. Обратите внимание, что бонус влияет только на руку, в которой находится оружие. Например, если ваш меч или булава находится на экспромте, вы не получите этот бонус навыка для своей основной руки и специальных атак, если вы используете там топор. Иногда вы окажетесь в ситуации, когда вашим лучшим оружием не является булава или меч, и расовый бонус в основной руке не будет иметь значения. В большинстве случаев лучше использовать свое лучшее оружие в основной руке, если это топор, так как увеличение DPS превысит потенциальную потерю в 25 очков.

Ночные эльфы

Shadowmeld: это удобный инструмент для агро-чувствительной среды. Он временно удаляет вас из всех агро-таблиц всех целей. Shadowmeld длится бесконечно и отменяется при любом смещении оси XYZ, личных действиях или если вы повреждены или затронуты дебаффом. Как только Shadowmeld отменяется, ваша воля вновь появляется в агро-таблицах, где вы были с той же угрозой до Shadowmelded. Эта способность не уменьшает и не устраняет вашу угрозу! Кроме того, мобы будут игнорировать вас только в том случае, если вы достаточно высокий по сравнению с мобом и если вы достаточно далеко от него. Shadowmeld очень полезен, если на вас также нацелено заклинание. Если ваша Shadowmeld будет успешной до того, как заклинание закончено, атакующий прекратит сотворение и будет смотреть на соответствующего игрока (или питомца) на основе новой таблицы аггро.

Скорость: Ваш шанс получить удар от атаки дальнего или ближнего боя уменьшен на 2%. Эта способность не работает для заклинаний. Вам может повезти, если вы оказались целью смертельной физической атаки.

Сопротивление природе: ваш шанс получить заклинание природы уменьшается на 2%. Это помогает компенсировать это, если получаемый ущерб является частым и достаточно маленьким. Вам также может повезти, если вы оказались целью смертельной атаки на природу. специализация

Топор: увеличивает ваши навыки на 5 при использовании топора в этой конкретной руке. Проще говоря, эта раса уменьшает количество опыта, необходимого для достижения порога, который дает Орку возможность получать дополнительную статистику, а не экспертизу или разрешать использовать различные комбинации лучших предметов при использовании осей. Эти 5 баллов дают 41 из 214 квалификаций, необходимых для ограничения навыков, что позволяет вам использовать только 173 рейтинга и быть ограниченным в этой руке. Обратите внимание, что бонус влияет только на руку, в которой находится оружие. Например, если ваш топор находится в неловкой руке, вы не получите бонус навыка за основную руку и специальные атаки. Иногда вы окажетесь в ситуации, когда ваше лучшее оружие не топор, а расовый бонус в основной руке не компенсирует разницу. Большую часть времени

Blood Fury: эта способность увеличивает силу вашей атаки на 322, длится 15 секунд и время восстановления составляет 2 минуты. Этот бафф масштабируется с уровнем, увеличивает его силу атаки на (Уровень * 4) +2 = 322 на 80 ур. Используйте его в перезарядке.

Выносливость: уменьшает длительность оглушения на 15%. Ничего страшного, но это то, что есть.

Berserking: Увеличивает вашу скорость атаки на 20% в течение 10 секунд, а время восстановления составляет 3 минуты. Используйте его в перезарядке.

Killing the Beast: увеличивает ваш урон животным на 5%. Очень пренебрегаемый расист, он действует как увеличивающийся модификатор мультипликативного урона против любого множества животных, включая боссов. Некоторые примеры босса включают Maexxna и Icehowl.

From Voodoo Shuffle: уменьшает эффект замедления на 15% на вас. У некоторых боссов есть замедляющие эффекты, такие как залп ледяной стрельбы, поэтому это немного помогает, если вам нужно передвигаться, когда они присутствуют.

Билд ШД Рога 3.3.5 пве

Ротация ШД Роги 3.3.5 пве

Разбойник использует кинжалы. Основная рука — 1.8 с Мгновенным Ядом. Вне руки — 1.4 со смертельным ядом

Заходите в Стелс и начните с Гарроты или Засады, если кто-то еще применяет кровотечение. Затем, используйте Hunger for Blood и используйте эту 1 комбо-поинт для активации Slice and Dice. Получите 4-5 комбо-очков, используя Mutilate, и наш финальный ход — Envenom. Slice and Dice будут обновлены благодаря нашим талантам.

Оставшуюся часть битвы сохраняйте в своем голоде и используйте Mutilate вместе с Envenom. Через 20 секунд после боя используйте Vanish, чтобы вызвать Overkill. Используйте Vanish и Cold Blood на время восстановления.

Cold Blood используется только на Envenom.

Важно: Envenom дает вам бафф, который вызывает мгновенный яд на 75% чаще и увеличивает шансы смертельного яда на 15%. После Envenom попробуйте приземлиться 1-2 Mutilate и Envenom снова. Главное здесь — иметь бафф Envenom в любое время. Это значительно увеличит ваш урон!

Символы ШД Роги 3.3.5 пве

Большие символы:

Малые:

Камни ШД Рога 3.3.5 пве

Мета сокет :

Relentless Earthsiege Diamond.

Красное гнездо :

  • Fractured Cardinal Ruby.
  • Precise Cardinal Ruby.
  • Stark Ametrine.

Желтый сокет :

  • Quick King’s Amber.
  • Rigid King’s Amber.

Синее гнездо :

  • Nightmare Tear x1.

Зачарки ШД Роги 3.3.5 пве

Для снаряжения:

  • Head – Arcanum of Torment.
  • Shoulder – Greater Inscription of the Axe.
  • Cloak – Greater Speed.
  • Chest – Powerful Stats.
  • Bracers – Greater Assault.
  • Gloves – Crusher.
  • Waist – Eternal Belt Buckle.
  • Legs – Icescale Leg Armor.
  • Boots – Icewalker.

Для оружия:

Berserking для двух оружий.

Профессии ШД Рога 3.3.5 пве

Вероятно, одна из лучших профессий для Разбойника — [Инженерное дело].

Имейте в виду, что, если вы используете , хорошей идеей будет также использовать , потому что иногда есть шанс получить удар в воздух. Парашют может спасти вам жизнь.

Для арены лучше использовать или на ботинках, вам решать.

Также, возможно, используйте [Ручная поджигательная ракета]. На арене это очень полезно, потому что вы можете отменить питье противников, а также поймать исчезающих разбойников!

Во 2-й профессии наиболее часто используются 3 профессии:

Наложение чар, бонус:

Ювелирное дело, бонус: [Глаз яркого дракона], [Глаз дракона]

Портяжное дело, бонус: [Вышивка Стража Меча]

Используйте то, что подходит вам лучше всего. Сейчас я использую Enchanting, но думаю, что JC — лучший.

Аддоны ШД Роги 3.3.5 пве

Как разбойнику, рекомендуется иметь некоторое дополнение, чтобы отслеживать баффы и дебаффы боссов, фреймы юнитов, измеритель угроз и аддон столкновения с боссом. Все остальное не нужно. У меня просто есть другие дополнения, чтобы делать более красивые вещи, смеется.

Аддоны Фреймы:

  • Tukui
  • Elvui
  • Xperl
  • Pitbull
  • Buffons / debuff tracking addons:
  • Needtoknow
  • Roguepowerbars
  • Tukui
  • Elvui
  • IceHud
  • Dotimer
  • PowerAuras
  • Weakauras
  • Метры угрозы:
  • Tukui
  • Elvui

Аддоны для боссов:

Разное:

  • TrickorTreat
  • NugComboBar basicombopontos
  • Scada
  • TidyPlates
  • MikScrollingBattleText
  • SexyCooldown

Макросы ШД Роги 3.3.5 пве

В основном в Subtlety, вам нужно сделать много шагов за короткое время. Итак, макросы — это способ, который увеличивает вашу скорость. Очень важно, чтобы макросы привязок были максимально удобными и удобными.

#showtooltip Hemorrhage

/cast Hemorrhage;

/cast Slice and Dice

Backstab / Ambush and Shadow Dance bar:

/cast Premeditation

/cast Ambush

/cast Backstab

Медальон и каждый сам за себя (расовый):

(No Ratings Yet)

Введение

Первым делом следует уточнить,что PvP разбойник в Subtlety(скрытность) ветке является одним из самых требовательных к «скилу» классом в игре и если вас не пугает перспектива долгого и упорного познания класса,добро пожаловать.

И так,приступим.Что же из себя представляет разбойник в ветке «скрытность»?.

+ Огромный бурстовый урон благодаря

+ Хорошая выживаемость и мобильность.

+ Полный контроль ситуации на поле боя

+ Возможность начать бой на своих правилах

Но как и у любого другого класса и у разбойника есть свои недостатки,в чём же они выражаются?

Нулевой тунелящий урон.

Зависимость от гкд и низкая боеспособность после их отдачи.

Разбойник достаточно слаб в одиночку и намного больше остальных классов нуждается в сыгранности и сапортинге на арене.

Грубые ошибки моментально приводят к смерти,либо сливу сетапа.

Терминология

Тут я помечу все термины разбойника и механики,которые могут вызвать затруднение у новичка.

Характеристики:

Сила атаки- Ап

Ловкость- Агила

Скорость атаки — Хаст

Мастерство — Экспертиза или просто экспа

Меткость — Хит

Необходимое значение какой-либо характеристики — Кап

Яды:

Нейтрализующий яд — Ваунд пойзен

Дурманящий яд — Майнд-намбинг пойзен

Замедляющий яд — Криплинг пойзен

Смертельный яд — Дэдли пойзен

Быстродействующий яд — Инстант пойзен

Способности:

Внезапный удар — Амбуш

Мясорубка — СнД

Шаг сквозь тень — Шс

Веер клинков — Фок

Танец теней — Шд

Удар по почкам — Кидни шот

Ускользание — Эвейжн

Подлый трюк — Чип шот

Хладнокровие — Кб

Подготовка — Преп

Плащ теней — Кош

Пинок — Кик

Исчезновение — Ваниш

Расправа — Мутилэйт или мути

Кровоизлияние — Хемо

Неутомимость — Вигор

Шквал клинков — Бф

Потрошение — Эвик

Умысел — Прем

Удар в спину — Бэкстаб или Бс

Отравление — Энвеном

Кровавая рана — Рапчур

Обезоруживание — Дизарм

Отравляющий укол — Шив

Коварный удар — Синистер Страйк или СС

Череда убийств — Киллингспри

Ложный выпад — Фейнт

Ослепление — Блайнд

Ошеломление — Сап

Уклонение — Додж

Парализующий удар — Гоудж

Отвлечение — Дистракт

Смертельный бросок — ДТ

Ослабление доспеха — Эксплоуз

Выбор расы

Альянс:

Люди:

Лучшим выбором за альянс будет Человек. Благодаря своей расовой способности «Каждый за себя»,которая заменяет PvP тринькет. Благодаря ей мы можем носить 2 PvE трини,что не хило апает нам урон. Помимо этого люди имеют способность к улучшенному обнаружению скрытности,что несомненно поможет в дуэли против другого разбойника или друида.

Ночные эльфы:

Вторая по полезности фракция.Ночные эльфы имеют способность «Слиться с тенью»,которая позволяет получить дополнительный рестелс,не тратя на это «Исчезновение» и улучшенный режим незаметности.

Гномы:

Кроме удобно-маленькой для роги модели,имеют также расовую способность «Мастер побега»,снимающую все эффекты замедления.

Дворфы:

Позволяют получить крайне полезную против: варов,дк и других рог способность «Каменная форма»,снимающую все эффекты кровотечения,ядов и болезней и повышение брони на 10% на всё время действия способности.

Орда:

Нежить :

Самая лучшая и к тому же пафосная фракция за орду.Обладают способностью «Воля отрекшихся» Снимающей все эффекты: подчинения,страха и сна.Имеет общее восстановление с другими подобные спелами в 45 секунд,что очень помогает на арене.Также благодаря способности «Каннибализм» можно восстановить здоровье прямо вовремя боя.

Эльфы крови :

Из полезных особенностей выделяют повышенное сопротивление ко всем видам магии и способность «Волшебный поток» благодаря которой можно вызвать немоту у всех противников вокруг на 2 сек и восстановить 15 ед. энергии.

Орки:

Имеют довольно вескую расовую абилу «Кровавое неистовство»,значительно увеличивающую силу атаки на 15 сек и пассивную способность «Твердость»,снижающую действие эффектов оглушения на 15%.

Тролли:

Не имеют полезных в PvP для роги способностей,т.к что я бы не советовал выбирать эту расу игрокам,ориентированным под пвп.

Таланты и символы

Стандартный саб/шд билд с упором на дамаг шд.

«Камуфляж» 2/3 т.к комбат висит 5.5-6 секунд.

Мой «личный» билд для игры в 2 дд,преимущественно с ретри палом.

Символы

Экипировка и характеристики

Капы:

Меткость (хит) шд рогу достаточно 5%-164 меткости,чтобы попадать по цели в PvP,но можно собрать 264-8%,дабы не было промаха по ночным эльфам и эльфам крови.

Сила атаки (ап) Основная характеристика для шд роги,влияет на дамаг всех наших абилок. Фиксированного капа нет,т.е чем больше,тем лучше,в хорошем шмоте должно набираться не ниже 5.5к апа.

уже изначально повышен талантами.

Устойчивость (рес) Кап устойчивость шд роги составляет 700-800 рейтинга для 2с и 900-1100 для 3с. В дуэлях можно играть и вовсе без устойчивости,в зависимости от личных предпочтений и навыков играющего.

Экипировка:

Оружие:

В МХ мы берём дагер со скоростью 1.8 и потенциально самым высоким уроном.Лучшим выбором будет кинжал с лича 25 гер . По причине самого высокого урона среди кинжалов,а т.к урон от наших основных способностей и скалируется напрямую от урона оружием,этот кинжал подходит лучше всего.

В ОХ же мы берём одноручное оружие со скоростью 1.5,желательно что-бы тип оружия сочетался с расовой предрасположенностью.Лучшими вариантами будут:

Аксессуары :

Лучшими вариантами для шд роги будут:

Если же нет возможности взять 284-277 итемы,то:

Зачарования и камни

Зачарования:

Оружие заслуживает отдельного упоминания:

Такой вариант зачарования позволит нам добиться наибольшего кол-ва силы атаки.

Камни:

На рогу рассматривают 2 вида геминга:

  1. Во все гнёзда вставляем ,актуально для билдов с малым кол-вом арп и топовой пве экипировки(277-284 итм лвл) или вовсе её отсутствием.
  2. Вставляем во все гнезда ,подходит для билдов с наличием топовой пве экипировки на пробивание брони.

Мета сокет(особый камень) вставляем и для выполнения условий его активации в любой предмет с лучшим бонусом цвета для нас.

Яды

На ОХ же по ситуации: Если предстоит иметь дело с мдд(бойцами ближнего боя) , либо если предстоит выйти против рдд(кастеров) .

Но нужно всегда помнить,что яды саб/шд роги,в отличие от мути,можно сдиспелить(рассеять).

Макросы

В этом разделе я укажу макросы,которые я лично использую на арене и использование коих может упростить вашу игру в данном спеке.

Макрос для препы(подготовка). Если до применения,способности «Спринт» и «Ускользание» не были в откате,то применяет их,а потом подготовку.

#swowtooltip Подготовка
/cast Спринт
/cast Ускользание
/cast Подготовка

Ложный выпад в ближайшую цель,позволяет мгновенно среагировать на вихрь клинков вара.

#show Ложный выпад
/cleartarget
/targetenemy
/cast Ложный выпад

Даёт маленькие хитрости в напарника,применяется под бурст на арене в 2дд

/cast [@Ник вашего напарника] Маленькие хитрости

Сап(ошеломления) для дуэли с инвизерами и контроля таргета на арене.

#showtooltip Ошеломление

/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy
/console targetNearestDistance 41.000000
/cast Ошеломление(Уровень 4)

Макрос для стопа автоатаки,перед применением гоуджа(парализующий удар),дабы случайно не сбить контроль до рестелса.

/showtootltip
/stopattack
/cast Парализующий удар
/cast Парализующий удар

Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.

/cast Ослепление

Макрос для имуна ванишем(исчезновения) спелов,например койл(лик смерти) лока. Внимание .Макрос требует практики в применению и хорошей реакции.Инструкция по применению.Макрос нужно спамить,предварительно очистив таргет(цель).Если враг использовал на вас любую способность,пример,койл лока.Враг берётся в таргет и моментально юзается «Исченовение»

#show
/cast Исчезновение

Аддоны и интерфейс

Пару слов насчёт интерфейса.Интерфейс за рогу должен быть максимально простым,дабы вы ничего не потеряли на экране,но при этом максимально информативным для вас,чтобы вы не упустили что-либо или не запутались во время сражения.Но помните,самый лучший интерфейс-это тот интерфейс который удобен лично вам.

Аддоны:

Аддоны на рогу делятся на 2 типа:

Аддоны которые необходимы для игры за рогу и аддоны которые можно было-бы поставить при игре за рогу.

  1. SnowfallKeyPress — Самый необходимый аддон при игре за рогу.Позволяет применять способности при нажатии на клавишу,а не при отпускании клавиши,как в стандарте.
  2. Gladius — Мастхэв аддон для арены за любой класс,расширенная информация о соперниках их спеках,кд и т.д

Из аддонов,которые могли бы помочь в освоении спека,но не обязательны к установке,я бы посоветовал:

1.OmniCC — Отображает кд ваших способностей в цифрах.

2. SpellAlerter — Показывает и оповещает о применении опасных способностей и о цели в которую они направлены.

3. OmniBar — Отслеживает опасные кд противника.

Отдельное примечание насчёт биндов.Рога-класс не терпящий игры на мышке,т.к что если вы до этого использовали способности,наводясь на них мышкой,учитесь играть с биндами на клавиатуре.

Арена

В этом разделе я расскажу о сетапах арены для саб/шд рога в порядке возрастания сложности и принципе игры в них.

Важное уточнение: Дорогие разбойники,запомните,рог+хил — не актуально в двойке.

2×2

Анхоли дк+саб/шд рога — Один из самых простых сетапов за рогу.Чудовищный урон+нехилый деф дк,позволяют забирать многие тимы за считанные секунды,либо уходить в размен без последствий.Осложнение могут вызвать только сетапы с паладинами,но и то они убиваемы при грамотной отдаче кулдаунов.

Дестро лок+саб/шд рог — Один из сильнейших сетапов в контроле и нанесении бурстового дамага,игра стоится на ошибках противников,при любой оплошности противника,способен стереть любой сетап в считанные секунды.

Шп прист+саб/шд рог — Классический сетап для саб роги в двойке.Среди + можно выделить:

универсальность,хороший бурстовый урон(в пве эквипе),постоянный тунелинг противников и сапортинг от приста. Из минусов же выделяется,требование хорошей сыгранности в сетапе,знание своих кулдаунов и момента для их сдачи.

Ретри паладин+саб/шд рог — Достаточно сильный и живучий сетап,который требует от вас знания и чередования фаз: деф с контролем и бурст через кросс контроль 1-2 таргетов.Из слабостей отмечу,более слабый сапортинг пала,по сравнению с пристом,нередкую нехватку урона без крыльев.Примечание: Сетап с трудом вывозит протиков.

Ферал друль+саб/шд рог — Достаточно трудный,но сильный сетап,основывающийся на длительном кроссконтроле,в частности не диспелящемся,и бурсте в 1 тагрет.Из минусов сетапа можно назвать: требование высокого уровня игры и проблемы с холи палами.

Элем шам+саб/шд рог — Отличный сапорт от шамы,под хастой вполне может заменить хила и, не уступающий сетапу Дестро лок+саб рог дамаг. Минусом данного сетапа является постоянный сапортинг шамана,т.к без дефа роги,он имеет достаточно низкую,собственную выживаемость.

Фрост маг+саб/шд рог — Данный сетап,является апофеозом вашего скила,т.к в нем вы и ваш напарник можете на максимум раскрыть свои возможности и показать на что способны.Плюсами данного сетапа являются сильнейшая выживаемость и самостоятельность,как самого сетапа,так и его участников по отдельности.Что позволяет отхиливаться за колоннами,едой мага,уходить в рестелс до сброса кд и уделять больше внимания противникам,так и бурстовый урон и возможность кросс контроля.Минусами же являются:Слабая выживаемость сетапа,после сдачи всех защитных кд и отсутствие диспела. Конечно же стоит уточнить,что данный сетап раскроется на максимум,только при хорошей сыгранности и уровне игры обоих его участников.

Аркан маг+саб/шд рог — Сетап,требующий от саб роги максимального уровня скила,сыгранности и нетерпимости к ошибкам.В этом сетапе маг играет 4/5 т10 с преимущественно пвеешным абузом. Благодаря чему данный сетап имеет мощнейший бурст,способный вывести из равновесия противников любого уровня и сыгранности,платой за это становится нетерпимость к ошибкам в данном сетапе,ибо любая ваша оплошность может окончиться ваншотом сетапа.

Мункин друль+саб/шд рога — Оставил этот сетап напоследок ввиду его необычайной сложности для роги,сова(друль) очень мягкий таргет и несмотря на отличный аое урон и не диспелящийся контроль,постоянно нуждается в нашей поддержке и дефе.Данный сетап достаточно силён,но требует от роги максимальной отдачи и рефлексов,т.к что я бы не рекомендовал его вам.

3×3

К сожаление в тройке актуальных сетапов для саб роги не очень много,но я постараюсь назвать только те,в которых саб/шд рога будет чувствовать себя наиболее комфортно,по сравнению с другими дд.

RLD(Рога/Афли лок/рестор друид) —Из плюсов данного сетапа отмечается, хороший недиспелящийся контроль,мультифир,хороший дамаг под КОЕ лока и ШД роги.Сетап играет от свитчей(переключение) между целями и кросс контролем 1-2 таргетов. Минусами являются недостаток агрессивной игры. Также от роги требуется умение быстро и грамотно свитчить цели,ибо рога является основным кросс-контроль/дамаг диллером в данном сетапе.

RMP(Рога/фрост маг/дц прист) — Один из лучших сетапов в тройке для саб роги.Хороший дамаг,деф,диспел,контроль+ все возможности фмаг+саб рог из двойки.К сожалению в данный момент сетап достаточно устарел и набрал много контрящих его противников,т.к что игрой,на любом уровне,в нем никого не удивишь.

RPP(Рога/ретри пал/дц прист) — Достаточно сильный и всё больше актуальный в последнее время сетап,имеет всё плюсы рога+ретри с двойки+диспел и сапорт дц приста.

DRP(Анхоли дк/рога/ретри пал) — Бурстовый сетап рассчитанный на неожиданность и плохую подготовку противника.Огромный бурстовых урон,относительно неплохая выживаемость для тройки,самостоятельность каждого участника по отдельности.Данный сетап хорошо зарекомендовал себя,личной мной было апнуто 2266 рейта.Но для комфортной игры в нём от роги требуется грамотное применение бурст абилок и хорошее понимание и оценка ситуации на арене.

Что же,надеюсь нашлись люди,дочитавшие до этого раздела.Тут я расскажу так называемые «азы» игры за саб рогу и дам советы,которые помогут вам не упасть в грязь лицом на арене и в дуэлях против определённых классов.

В первую очередь.Стиль игры за саб рогу строится на контроле таргета на протяжении всего боя и поочерёдного выбивания из него тринькет и дефенс абилок.

Как же начинается стандартный бой за саб рогу?

-> -> -> -> -> -> -> -> -> -> либо ->

Теперь разберём данный опенинг устно. Нашей первоочередной задачей,является выбивание трини с противника,что мы и делаем с помошью и после того как противник потратил триню,мы пытаемся максимально сильно просадить его по хп,для чего используем под прок тринь и тратим всю оставшуюся энергию на урон.После того как энергии не осталось или практически закончился,мы контролим противника и уходим в обычный инвиз,не ваниш

для того,чтобы накопив энергии,провернуть следующую смертоносную атаку.

После сдачи основной нашей дамажашей абилкой становится . Внимание следует использовать,только если противник потратил свою триню,либо в случае с паладинами, фридом(длань свободны) и триню.

Данный пример используется мной как совмещение и усреднение всех опенов роги,дабы новичкам был понятен принцип вскрытия и механика дуэли.Но не как точная рекомендация к действию против определенного класса,ибо дуэли роги с разными классами и спеками разнятся по сложности и вариативности.

Теперь же приступим к вещам,коих вы могли бы не знать,играя за саб рогу на арене.

«Сдерживание» охотника можно пробить,застанив его либо в стане «Сдерживание» не работает.

От Нельзя спарировать или уклониться.Используйте его для настакивания ядов,либо замедления на арене.

Давайте напарнику по арене под бурст.

В случае с варами,не спешите использовать на «Вихрь клинков» вара. Связка + сведёт урон от вихря на нет.

Рога может повесить не сбивая для того чтобы это сделать,нужно стать к цели боком,приблизительно ~40 градусов и использовать способность,предварительно убрав с МХ Нейтрализующий яд,т.к он активируется при применении абил.

Если вы уверены,что вражеский рога кинет на вас то включайте и становитесь к нему лицом.Есть 25% вероятность,что он промахнётся.

Сап имеет общий димишинг(длительность стана цели,при повторном применении) с

будьте осторожны лишний раз сапая противника.

Если в вашем билде пристуствуют таланты: и ,то в

используйте комбинацию или или + т.к после каждого спела у нас будет 4-5 кп,а каждый последующий финишер будет стоит на 25 энергии меньше.

Заключение

Начинающим же разбойникам,я хочу пожелать терпения и усидчивости в освоении это непростого класса и удачи в достижениях на арене.

Когда я в первый раз выбирал класс для игры, еще в самые первые дни WoW, я выбрал разбойника, прежде всего за его прекрасный для убийцы набор умений. Бездумный гринд мобов был хорошим методом прокачки, беря во внимание, собственно в те деньки исполнение квестов содержало долгие странствия. Наша оригинальная смесь из станов и мощного урона разрешила грабителям управляться с недругами резко и отлично. Моя стратегия при деле была такая: нахожу локацию, населенную мобами-кастерами, а после этого весь день просто фармлю на них навык.

За данные годы разбойники продолжили развиваться и стали теперь одним из самых сильных для прокачки классов. Нашими слабыми сторонами были отсутствие само-хила и нехорошая выживаемость против элитных мобов. Но благодаря «Заживлению ран» и практически абсолютному удалению квестовых элитных мобов в Катаклизме, данные трудности были решены. Прокачка нового рога в настоящее время – приятный навык и радостное времяпровождение.

Стелс – лучше оружие любого разбойника, которое разрешает устанавливать собственные условия поединка. Нет ничего отвратительного в том, чтоб недопустить поединка либо применять Незаметность, дабы поднять квестовый предмет или же пообщаться с некоторым квестовым мобом не вступая в поединок с врагами. Как скоро дело дотрагивается механики, заветном системе энергии и ротации, которая в комбинации выдает нам уникальный навык игры. Для эффективного поединка нужно будет иметь хорошую реакцию (и верно забинденые клавиши).

Выбор ветки талантов

К превеликой радости для рогов, все 3 их ветки талантов превосходно подходят для прокачки. Ветка Поединок (комбат) разрешает рогам управляться с несколькими соперниками в одно и тоже время благодаря «Шквалу клинков». У разбойников в ветке Ликвидация (ассасин) почти что нет простоев в связи «Смертельного импульса». А игроки ветки Скрытность имеют все шансы похвастаться убийством врагов в несколько кликов. Я предпочитаю качаться в ветке Бой, принимая во внимание ее упрощенный стиль игры, хотя ошибиться невозможно – все 3 ветки, сомнений нет, подходят для прокачки. Ключ к верному построению билда – упор на мгновенный урон. Роги ни разу не расходуют более нескольких секунд на убийство врага, а билды обязаны соответствовать этому.

Главная мысль прокачки рогом – «выгрузить» громадное число урона на врага, дабы свести к минимуму получаемый дамаг. Здесь нам может помочь «Заживление ран» (для отхила, чтоб продолжать поединок), а «Ускользание» и «Спринт» позволяют недопустить урона вообще. Часто «Заживления ран» хватает, дабы отхилять достаточно жизней, из-за чего же не приходиться лишний раз расходовать время, дабы отъесться. Ротация рогов случается очень трудоемкое в рейде, хотя в период прокачки все максимально просто. Советую также каждый день применять «Обшаривание карманов» из-за бесплатных «бутылок» и голда.

Бой – сплошная грубая сила

Прокачка комбат рога – удивительно простое дело. Подходишь к врагу, «выгружаешь» в него несколько «Коварных ударов» и добиваешь «Потрошением» при необходимости. Комбат разбойникам даже не нужно использовать Стелс. Если Вы хотите сохранить свои КД для «крайнего случая», то, прежде всего, стоит сохранять защитные, наподобие «Исчезновения», а атакующие следует использовать постоянно.

Основной билд для прокачки состоит из «Ускоренного заживления ран» и «Укрепленной кожаной брони», чтобы смягчить получаемый урон и уменьшить время «простоя». Можно смело обойтись без «Пробивающего удара», так как он лишь усложняет ротацию. Лучше всего просто спамить «Коварный удар» и не утруждать себя использованием чего-либо иного. Единственное исключение – когда нужно убить элитного моба, ведь умение «Мясорубка» очень полезно в длительном бою. Если хотите ускорить получение опыта, то активируйте Шквал клинков (конечно же, вместе с Символом шквала клинков) и бейте по 2 моба одновременно. Комбат роги достаточно сильны, чтобы разбираться с несколькими противниками, поэтому не ограничивайте себя одним противником за раз.

Ассасин рог никогда не останавливается

Смертельный импульс – определяющий талант для всей ветки (тут). Если Вы можете убивать врага каждые 30 секунд, Ваши «Заживление ран» и «Мясорубка» будут постоянно обновлены. Ассасин рог перемещается от врага к врагу, полагаясь в первую очередь на бонус дамага от «Мясорубки» и хилл от «Заживления ран», чтобы свести время «простоя» к нулю. «Активизация» помогает сократить дистанцию с целью, а «Колотые раны» и «Смертоносность» позволяют моментально наносить серьезные повреждения. Можно юзать «Хладнокровие», когда необходимо справиться с приоритетной целью. В этот билд я также включил «Червленый вяз», так как считаю его подходящим для боя с элитниками (позволяет начинать бой с Ошеломления и снижает наносимый ими урон).

Ассасин роги начинают бой из стелса «Абушем» (Внезапный удар) или «Гарротой», а для набора комбо поинтов применяют «Расправу». Не утруждайте себя «Ударом в спину», так как залезть за спину мобу практически невозможно. Когда сражаетесь с первым и вторым мобом, применяйте «Мясорубку» и «Заживление ран», а в бою с последующими мобами, когда доходите до 5 комбо очков, юзайте «Потрошение» (улучшенное талантом Удар милосердия»). После быстрого лута оппонента, моментально переходите на следующего. Асасин роги могут убивать по несколько противников за минуту, если сумеют использовать Смертельный импульс в полной мере.

Скрытность начинается со взрыва

Скрытность очень во многом полагается на Стелс. При использовании этой ветки (тут), начинайте каждый бой со Стелса, ведь «Мастер скрытности» и «Поиск слабости» вместе с «Разрушительным внезапным ударом» помогают великолепно «стартонуть». Используйте бонус к скорости от «Ночного ловца», чтобы забежать за спину противника, затем Амбуш, после которого можете наслаждаться бонусным комбо поинтом от таланта «Инициатива» и начинайте спам «Кровоизлияния». «Удар в спину» - типичный генератор комбо очков для разбойника в рейде, но «Кровоизлияние» применяйте, когда Вы сами по себе.

Для максимальной эффективности в ветке Скрытность, нужна правильная постановка первого удара. Всегда начинайте с Амбуша из Стелса, после чего все станет предельно простым. Чтобы убивать мобов один за другим, можно использовать «Шаг сквозь тень», но все равно Абмуш станет Вашим основным оружием и до того момента, пока Вы будете убивать мобов своего уровня, он будет снимать больше половины их жизней одним ударом.

Оружие и выбор ядов

При выборе оружия для разбойника, беспокоиться стоит лишь об оружии в основной руке. Оружие левой руки всегда используйте самое быстрое, чаще всего им будет кинжал. Вашим оружием дальнего боя может быть лук, ружье или метательное, ведь «Веер клинков» - не самое важное умение для прокачки. Рогам в ветке Бой и Скрытность лучше подойдет медленное оружие, наподобие мечей, мэйсов и топоров для основной руки, в то время как для ассасин рогов лучше будет взять медленный кинжал. На протяжении прокачки используйте «Нейтрализующий яд» для обоих оружий. «Смертельное варево», «Вращение лезвий» и «Засада» позаботятся о мобах, которые намереваются сбежать от Вас.

Выбор показателей

Основной показатель для разбойников – ловкость, поэтому для любого предмета экипировки она, что называется «мастхэв». Меткость и мастерство – следующие сильнейшие показатели и предметы с ними непременно будут лучшим выбором. Скорость и крит шанс тоже весьма неплохие статы. Рейтинг меткости, для не-комбат разбойников, должен быть первым в списке при выборе экипировки. Но все же, если на предмете есть ловкость, то ошибиться невозможно.

Как всегда главное преимущество ШД Роги - это безусловно его скрытность, которую Рога имеет благодаря основной способности Незаметность . Это позволяет держать любой бой под своим контролем, что на БГ, на Арене в ПвП и в дуэлях открывает массу возможностей. ШД Рога так же весьма ценится в ПвП благодаря имеющимся у него ядам. Ветка Скрытность имеет главную положительную черту - мобильность, а так же в ней можно провести мощнейший бурст. Как это сделать мы опишем в лучшем Гайде по ШД роге 3.3.5 ПвП.

Выбор расы для ШД Роги 3.3.5 ПвП

В каждой фракции за ШД Рогу можно играть четырьмя расами с каждой стороны. Каждая раса в ПвП имеет как свои преимущества, но так же и свои непосредственно недостатки. Мы рассмотрим только лучшую расу, которая более подходит для ШД Роги ПвП.

Альянс . Лучшим выбором будет Человек благодаря своей способности снимать все контролящие эффекты. Эта способность работает по принципу главной ПвП трини, что позволяет ставить две лучшие ПвЕ трини. Благодаря этому, благодаря так же ядам Рога и будет иметь самый высокий Бурст среди миликов.

Орда . Среди всех рас в WoW Нежить считается лучшей для разбойника расой. Нежить способна рассеять любые эффекты контроля: Сон , Страх , Подчинение . Как и у других рас, которые имеют подобную способность, имеют одинаковое КД, что весьма круто. Вообще основной способностью Нежити является Воля отрекшихся , которая позволяет восстанавливать ХП на арене с помощью еды.

Характеристики ШД Роги 3.3.5 ПвП

Если брать из характеристик, то для ШД Роги главными являются: АП - это сила атаки и АРП - это рейтинг пробивания брони. Чтобы данные показатели поднять весьма на достойный уровень ШД Роге требуется подбирать себе именно лучшие ПвЕ шмотки, о которых мы дальше поговорим, а сейчас будем говорить немного о характеристиках и капах.

Ловкость - будет играть главную роль среди остальных характеристик. Думаю, вы в курсе, что 1 ловкости дает 1 к силе атаки. поэтому на Ловкость не стоит ставить сокеты. Будет достаточно того, что собирается вместе со шмотом.

Сила атаки - собирается максимальное количество. в ПвП любой ШД рога должен иметь не менее 5500 единиц к АПу.

Рейтинг пробивания брони - важная характеристика, которая позволяет мощно пробить по противнику. АРП снижает показатель брони у вашей цели и дамаг существенно вырастает за счет этого. Пока вы еще не имеете достойных ПвЕ шмоток с данным показателем, то не стоит специально впихивать камни на АРП. Все камни втыкаем именно на силу атаки.

Рейтинг скорости - для ШД Роги не совсем полезный стат, поэтому не стоит подбирать шмот, камни, зачарки имеющие данную характеристику. У нас задача не нанести 15 ударов за секунду. У нас задача нанести три удара после которых противник ляжет. При том, что необходимую скорость ШД Роге в ПвП дает Мясорубка .

Рейтинг меткости - для ПвП капом будет показатель в 5 процентов, однако большинство собирают 8 процентов, чтобы вообще убрать шанс промаха по цели, так как некоторые противники имеют свою способность, которая снижает у вас шанс на попадание по ним.

Устойчивость - вообще Хард капом согласно механике считается цифра в 1414. Но это для ШД Роги слишком огромная цифра. На Арене при игре в 2х2 достаточно собрать 900 к рейтингу устойчивости, а вот если тима будет 3х3 то уже необходимо устойчивость поднять до 1300, но не больше. Если брать чисто дуэли, то ШД Рога может фактически уделать каждого не имея рейтинга устойчивости вообще.

Билд для ШД роги 3.3.5 ПвП

Вариаций Билда огромное множество и каждый считает по своему необходимость тех или иных талантов. Вообще в ПвП лучшей раскладкой будет та, которую вы сами под себя сделали, но при этом, чтобы вам было проще, особенно новичкам, я предложу свой вариант билда в котором я поднял в ПвП на арене рейтинг в 2287 - это фактически топовый рейт. В тиме 3х3 я пока иду потихоньку к данному показателю и на данный момент уже взяли рейтинг под 1900.

Как правильно использовать яды для ШД Роги 3.3.5 ПвП

Если против вас на арене играют: Прист, ДК, Шама, Холи Пал, Рестор Друид , то на правую руку вешаем Калечащий яд , а на левую руку вешаем Нейтрализующий яд . Данный расклад лучше всего работает именно против холи классов.

Если на арене в ПвП попались: Хант, рога, Вар , то в правой руке должен висеть Калечащий яд , в левой Быстродействующий яд . В общем так используем против любых ДД кроме Рыцаря Смерти.
При игре с кастерами, которые к холи классам не имеют отношения - Лок, ШП, Маг , то расклад по ядам следующий: Калечащий яд должен быть в правой руке, а в левой Дурманящий яд .

Много воотчию спорят по поводу ОХ, а именно какое по скорости оружие вешать, но здесь очевидно, что для ОХ необходимо именно быстрое оружие, тем чаще будут прокать у вас яды. При том что Роговский укол будет гораздо дешевле, к тому же именно через фокус замедлять противника намного полезнее.

Как выбрать оружие для ШД Роги 3.3.5 ПвП

В главную руку лучше всего подойдет кинжал, который падает с самого Лича на 25 гер. Этот кинжал имеет лучший урон со всего оружия в WoW. Именно высокий показатель урона на оружии скалируется и в итоге получается мощнейший дамаг у ПвП роги. У вех кинжалов кроме пятого урон будет одинаковым, но различные при этом характеристики.

Для МХ:

Падение Небес, крис веной лжи

Шип разгневаного гладиатора

Остетом

Сердцекол

Ярость Шторма, черный клинок Предателя

В ту руку, которая является не основной, лучшим оружием будут те пухи которые показаны ниже. В 3.3.5 для не основной руки нет Пухи которая имела бы 284 уровень, поэтому будем довольствоваться лучшим из лучших, что предлагает на игра. Однако при этом полезность данного оружия будет безусловно зависеть не только от вашего шмота, но и от расы.

Для ОХ:

Пробиватель легких

Кованая Плетью секира

Кортик разгневанного гладиатора / Леворежущее лезвие разгневанного гладиатора

Сокеты для ШД Роги 3.3.5 ПвП

В WoW существует два вида расстановки камней для ШД Роги в ПвП. Во все гнезда забиваем Яркий багровый рубин . Если вы уже для себя подобрали необходимый при этом лучший ПвЕ шмот, то возможно забивать Растрескавшийся багровый рубин . Эти камни можно вставлять во все синие, желтые, либо красные гнезда, так как самое важное в стратегии Разбойника - это не дать противнику пережить первый бурст.

В тот предмет шмота, где имеется наилучший бонус, лучше вкинуть Слезу кошмаров . Данный сокет будет работать в качестве активатора вашего мета сокета Алмаз жестокого землеправителя .

Лучшие трини для ШД роги 3.3.5 ПвП

Среди аксессуаров так же есть те, которые превосходно будут подходить для ШД Роги, а именно для ПвП. Среди них есть трини, которые имеют бонус на АРП, есть с бонусам на АП. С помощью них вы сможете подтянуть необходимые показатели в характеристиках. Есть те, которые имеют в качестве основного бонуса крит, но при этом при проке крита ваш АрП способен увеличится до 678 единиц на некоторое время. Есть и такие, которые при использовании достаточно сильно поднимают ваш ап при этом возможен шанс прока на увеличение запаса ХП. Несмотря на все преимущества тринек, выбираете те, под которые вам легче играть и проки которые вам необходимы ля получения наилучшего результата по ДПС во время бурста. Возможно пробовать разные комбинации с аксессуарами пока вы не найдете лучшую для себя пару триней.

Заостренная сумеречная чешуя

Воля Смертоносного

Заостренная сумеречная чешуя

Воля Смертоносного

Выбор смерти

Знак превосходства

Покрытый иглами скорпион

Неистовство военачальника

Совершенствование игры за ШД Рогу 3.3.5 ПвП

Помните же о том, что Ошеломление рога может кинуть только в те цели, которые находятся вне боя. Поэтому используя Танец теней или же Исчезновение сапайте противника после любого шестисекундного контроля деминишинг которого отличается от саповского деминишинга.

Удар по почкам или же Долой оружие используется исключительно в спину вашей цели. Делается это для того, чтобы цель не имела шанса на парирование либо уклонение.

От Отравляющего укола невозможно уклонится или парировать его. Поэтому на роге необходимо набивать себе комбо поинты под Ускользанием именно с помощью данной способности.

Плащ теней лучше использовать в те моменты ведь, когда у вас критический уровень ХП и когда напарник ваш находится под контролем и он не сможет никаким образом скинуть этот контроль.

Постоянно совершенствуйте прием Фейк каст ,то есть сбивайте у противника любой каст в самом его начале или в самом конце, используя для этого Пинок .

Бывают моменты, когда вы постоянно туннелите вражеского хила, то необходимо всегда держать свою энергию в пределах 45 единиц. Когда вы все таки повелись на фейк, то на готове у вас должен же быть всегда Парализующий удар .

Когда вы видите, что в фокусе рядом пробегает один из противников, то сразу же бросайте в него парализующий удар и следом замедление с помощью Отравляющего укола .

Никогда на арене не двигайтесь задом. Этим вы замедляете искусственно вашего Рогу. Старайтесь стоять всегда лицом к противнику и уходить от него либо от его ударов боком. В этом случае вше передвижение будет 100 процентным.

Спринт лучше приберечь для экстренных ситуаций, ведь он в начале игры никаких преимуществ вам не даст.

В момент, когда напарник так же начинает вливать бурст, то можно ему дать свои Маленькие хитрости .

На арене важным моментом в технике является позиционирование. Вы всегда должны быть рядом с колоннами или другими элементами, которые способны вас укрыть от любого каста. Как только ваша цель начала каст в вас, то вам достаточно стать за колонну, чтобы его прервать. Это называется Лосать касты .

Если из стелса вас выбила Осветительная ракета Ханта, то не спешите прожимать Исчезновение , так как эффект от ракеты будет еще некоторое время держаться.

Когда против вас выходит рога и пытается в вас кинуть Ослепление , то можно включить Ускользание и стать лицом к Роге. Возможно с 25 процентной вероятностью, что Рога просто промахнется.

С помощью ваниша возможно фактически поймать любой контроль. Для этого необходим достаточно быстрый отклик сервера и отличная реакция.

В моменты, когда Вар начинает делать Вихрь клинков , то не стоит сразу прожимать Долой оружие . Когда у вас ХП в порядке, лучше прожать Ускользание и следом Ложный выпад . В результате весь дамаг от вихря просто сойдет на нет.

Инчант для ШД роги 3.3.5 ПвП

Грудь - + 10 ко всем характеристикам

Запястья - +50 к силе атаки

Штаны - +75 к силе атаки и 22 крит удара

Голова - +50 к силе атаки и 20 к крит удару

Плечи - +40 к силе атаки и 15 к крит удару

Для пояса покупаем пряжку, она позволит нам вставить еще 1 сокет любого цвета

Плащ - +10 к ловкости и улучшенная незаметность

Ботинки - +12 к крит удару и +12 к меткости

Перчатки - +44 к силе атаки

Лучшие сетапы для ШД Рога 3.3.5 ПвП

ШД Рог + Фрост Маг - этот сетап самый для меня любимый. Бурстовое вливание просто огромное, при этом сетап имеет превосходный сейв. Рога может за столбом покушать плюшки маговские на восстановление ХП. В этом сетапе не придется ресапать Рогу - это единственное среди других классов.

ШД Рога + ШП прист - среди всех сетапов - этот самый сильнейший. Вы сможете с противника сбросить бабл или боп, при этом просто огроменный дамаг. В сетапе куча абсорбов и есть подхил с помощью реньки. Для новичков - это наилучший будет сетап. Так как здесь сочетается наилучшая выживаемость и мощнейший дамаг.

ШД Рога + Ретри Паладин - так же сильный сетап в котором можно достигнуть хороших показателей рейтинга. Вы имеете ваншотящие свитчи под шэдоудэнсом, крутой дамаг, отхил с помощью флешки, бабл, крылья, сакры, боп. При этом контроль так же не плох.

Если брать сетапы 3х3 то:

Лучшим сетапом будет ШД Рога + Фрост Маг + ДЦ Прист . Это лучший, востребованный и актуальнейший сетап. Вы будете иметь офенсив диспел и дефенсив, громадный дамаг, крутую выживаемость. При этом возможность поесть плюшки мага. Так же от Холика будет идти превосходный ассист.

Символы для ШД Рога 3.3.5 ПвП

Большой

Символ неутомимости

Символ танца теней

Символ подготовки

Малый

Символ отвлечения

Символ исчезновения

Символ безопасного падения

Техника боя ШД Роги 3.3.5 в ПвП

Мы постараемся разобрать бой, который наиболее тяжелый для ШД Роги на Арене. Вам в результате будет проще не только начать играть в ПвП, и что то почерпнуть новое для себя. Возьмем для примера бой с Шаманом.

Бой с Шаманом . Достаточно сложный для ШД рога и не важно с кем с Элемом или же с Энхом. Начинаем с Умысла , затем Мясорубка и Плащ теней для того, чтобы шамановский тотем не раскрыл ваше Ошеломление . После этого восстанавливаем вашу энергию и прожимаем Подлый трюк , затем Ослабление доспеха и Танец теней . Далее Внезапный удар и сразу Удар по почкам , которые наносим только в спину. Дальше вплоть до трех раз прожимаем Внезапный удар , следом Подлый трюк и Ускользание .

Теперь вам необходимо сбить тотем магмы и уходим в Исчезновение . Опять активируем Внезапный удар , обезоруживаем Шаму и парализовываем его. После наносим Удар в спину , который должен уже Шаму свалить. Когда Шаман начинает каст на лягушку либо на лаву необходимо его фейкать. При использовании Шаманом его волков, то уходить лучше через Ускользание или же через Подготовка а уж затем Ускользание .

В итоге можно с уверенность отметить, что ШД Рога в ПвП это классный, крутой и сильный игрок, который способен слить любого возмутившего ваше спокойствие врага и который встанет поперек его дороги. Цель этого Гайда по ШД Роге 3.3.5 ПвП - это то, чтобы вам раскрыть глаза на ветку Рога Скрытность . Она не просто дееспособна, она великолепна и эффективна.

Аддоны для Разбойника

SpellFlash Rogue

SliceCommander

SliceAdmiral

Skeen Stun Watch

SimpleMD

RoguePowerBars

Poisoner

HearKitty

Combo Points Redux

Assassin Timer

Assassin

LoseControl

InterruptBar

Gladius

Gladiminish

Afflicted

LockNotes 2

Quartz

OmniCC

Макросы Разбойника

Макрос на Маленькие хитрости

Первый вариант повесит ваши Маленькие хитрости на ту цель, которая будет находиться под курсором вашей мышки.

#showtooltip
/cast [@mouseover] Маленькие хитрости

Во втором варианте макрос будет сочетать в себе двойной макрос. То есть будет применять “Маленькие хитрости” стопроцентно на цель под курсором и одновременно к тому, кто находится в фокусе. Е:сли в вашем фокусе нет никого, тогда заклинание вешается на того, кто является целью вашей цели. Обычно в этой роли выступает танк.

#showtooltip
/cast [@mouseover,help][@focus,help][@targettarget,help] Маленькие хитрости

Если вы не знаете, то основная суть данного макроса - это перенаправление аггро в ваш фокус, тем самым повышая дамаг. Вешается обычно на танка, чтобы тот в начале боя сразу хорошо набрал аггро.

Макрос на Пинок

/cast Пинок; Пинок

Моментально применяет ваш Пинок на текущую цель, а когда у вас зажат Ctrl, то бросает Пинок на запомненную цель.

Макрос для Авто-атаки

/startattack
/cast Кровоизлияние

Это самый жизненно необходимый макрос для Роги. Вместо Кровоизлияния можно прописать другой удар, который является основным для вас. Наиболее часто применяется в ПвП.

Если вы играете Мути Рогой , то в этом случае макрос будет следующим:

#showtooltip Расправа
/cast Расправа
/startattack

Макрос для Ослепления

/cast Ослепление
/cast Ослепление

Если вы применяете данный макрос для Роги без какого либо модификатора, то Ослепление летит в ваш таргет, если зажать Alt, то заклинание летит по фокусу. То есть если нажать просто без Alt, именно текущая цель будет ослеплена, если зажать модификатор, то ослеплена будет цель в фокусе. Больше для ПвП.

Макрос для Парализующего удара

Данный макрос отлично помогает в тот момент, когда Роге необходимо уйти в стелс, как только прошел гаундж.

/cast Парализующий удар
/cast Незаметность
/stopattack

Незаменимая вещь для арены.

Макрос на Подлый трюк и Ваниш

/use 13
/cast Исчезновение
/cast Умысел
/cast Подлый трюк

При применении макрос будет использовать ваш ПвП аксессуар и после ухода в ваниш активируется Умысел , который даст вам два комбо очка. Далее по цели пройдет Подлый трюк в результате чего вы получите 4 комбо очка.

Макрос на Удар в спину

Отлично подходит в тот момент, когда часто приходится менять цели при включенном в настройках игры автоматическом прекращении атаки.

#showtooltip
/startattack
/cast Удар в спину

Если на Удар в спину у вас бывает не достаточно энергии, то сразу по цели последуют автоатаки.

Макрос на Фейк каст при применении Пинка

/cast Пинок
/cast Пинок

Так же в ПвП незаменим. Пинок используется для сбивания каста у противника. Летит сначала в таргет, а если зажали Ctrl то Пинок полетит в фокус. Отлично использовать в тот момент, когда например вражеский хил кастует на напарника, чтобы его хильнуть. В этот момент используется макрос и каст сбивается. В итоге противника не отхилили и он становится для Роги легкой добычей. Каст сбивать лучше под самый его конец.

Макрос на Сбитие оружия

Работает превосходно против Варов, а так же незаменим при игре против Роги. Если просто прожать, то обезоруживается цель в таргете, а с Shift, то летит в цель, которая находится в фокусе.

/cast Долой оружие
/cast Долой оружие

При игре против Роги в момент, когда он обезоруживает вас, вы можете обезоружить его. Это вас обезопасит на некоторое время.

Макрос для Внезапного удара

В ПвП больше подходит для ШД Роги , так как умысел в связке с внезапным ударом работают превосходно.

/cast Умысел
/cast Внезапный удар

Это наверное самый простенький макрос, однако незаменим и жизненно необходим.

Макрос для Умысла и Гарроты

/cast Умысел
/cast Гаррота

Макрос на Танец теней

Для начала будет использована ваша ПвП триня, после которой последует Танец теней . Очень удобный макрос для Роги перед началом бурста.

/use 14
/cast Танец теней

Макрос на Сап

Первый макрос будет спать, ту цель, которая будет находится по близости и в таргете.

/cleartarget
/targetenemyplayer
/cast Ошеломление

Второй макрос будет выбирать тех игроков, которые в ПвП остались в живых и их сапает. Хорошо работает когда на Арене вы играете 3х3х или же 5х5.

Макрос на Амбуш и Шадоу степ

/cast Умысел
/cast Шаг сквозь тень
/cast Внезапный удар

Когда вы внезапно оказываетесь за спиной вашей цели и наносите “Внезапный удар”, противник сразу теряется. В общем ПвП макрос просто крутой.

Макрос ПвЕ на Пот

Если вы Комбат Рога , то данный макрос превосходен для вас.

/use Зелье Тол’вира
/use Незаметность

После нажатия рога выпивает зелье и сразу уходит в стелс. Это не только экономия времени, но и достаточно удобно.

Макрос на оповещение

/use Пинок
/к Сбил каст
/р Сбил каст

Оповещает весь рейд в тот момент, когда прошло у вас сбитие каста.

Макрос для более ленивых

/dismount
/cast Незаметность

С его помощью вы автоматически спрыгните с вашего маунта и сразу же войдете в стелс.

Макрос для Автоматического обшаривания карманов

/cast Обшаривание карманов
/stopcasting
/cast Подлый трюк

Обязательно у вас должен стоять Автолут и он должен быть включен. Противном случае макрос просто не сработает.

/script SetCVar(“AutoLootDefault”, 1)
/cast Обшаривание карманов
/in 1 /script SetCVar(“AutoLootDefault”, 0)

Второй вариант будет включать автолут автоматически и после того, как вы обшарили карманы его выключит.

Это распространенные наиболее макросы для Роги, которые не только вам помогут усовершенствовать технику, но и облегчат плясание по кнопкам клавиатуры. Играя с ними вы настолько полюбите своего персонажа, что вам будет казаться сам процесс игры - просто сказка. Если вы знаете еще какие то макросы, например на Бурст Атаки, оставляйте их в коментах. Вам скажут спасибо не только начинающие разбойники, но и те которые отыграли не мало сражений.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

Как ни странно, облазив весь интернет, я нигде не нашел конкретного Гайда по ШД Роге в ПвЕ, такое ощущение, что никто не бегает в рейды в данной ветке. Но все знают, что только ШД рога может пройти в инсте там, где не пройдет ни один класс в World of Warcraft. ШД Рога является бойцом только ближнего боя. Поэтому скрытность для него является наиболее приоритетной особенностью, которая позволяет первому вступать в бой и побеждать. ПвЕ Гайд по ШД Роге научит вас нескольким хитростям, которые позволят в рейдах уверенно держать ДПС и быть на уровне остальных игроков по дамагу.

Сила атаки – для ПвЕ это первоочередная характеристика, которую вам следует качнуть как положено. Для ШД Роги необходимо АПа не менее 5800, чтобы быть уверенным в себе разбойником.

Скорость – этот стат будет определять то количество ударов, которое вы будете наносить в одну секунду. Естественно, чем больше за весь бой вы ударите босса, тем выше будет ваш дамаг. Скорость будет влиять и на проки от ядов, а как известно Яды для Роги – это всё. Поэтому хаст собираем максимально.

Меткость – будь у вас максимум скорости и силы, но большинство ударов пролетят мимо босса, так как меткость вы опустили ниже плинтуса. Минимум вы должны собрать 5 процентов. Нормальный показатель меткости для ПвЕ – это 7 процентов.

Рейтинг пробивания брони – чем выше стат, тоем глубже ваш клинок проникает под одеяния противника. Именно для ШД Роги в ПвЕ этот стат собирается до 100 процентов, так как ПвЕ обвес так же весь будет иметь заточку на АРП.

Критический удар – приятная вещица, не только для ШД роги, но и для любого персонажа. Показатель дает шанс удвоить урон. Если показатель крита нормальный, то двойной урон будет выпадать достаточно часто.

Билд для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

Как известно, ШД Рога – это именно тот персонаж, который может в инсте вытянуть босса пройдя через толпы мобов. Это очень удобно, когда делаешь квестовые дейлики, или же просто идешь в рейд. Билд будет заточен не только подбой, но и немного добавлена скрытность, так как без нее пройти мимо стоящих мобов будет невозможно.

Многие не до оценили ШД рогу в ПвЕ на начальном этапе игры. Здесь главное войти во вкус и вам не нужен будет ни Комбат Роги, и даже вы забудете, что такое Мути рога. Смотрите по билду вкачивайте самое важное. Мы для примера вам показали стандартный билд, но его можно и изменить по желанию.

Символы для ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

Символ потрошения – по названию понятно, что будет он влиять на Дамаг и улучшает работу одноименной способности.

Символ танца теней – хорош тем, что эта же способности будет продлена по своему действию на две секунды. Это даст возможность ШД Роге в ПвЕ получить дополнительные проки, что существенно будет сказываться на нанесенном уроне.

Символ неутомимости – добавляет к вашей энергии еще 10 единиц. Этот запас позволит вам не проседать по энергии, даст возможность проводить дополнительные комбинации ударов, позволит осуществить несколько новых приемов в бою ПвЕ.

Символ исчезновения – позволяет улучшить вашу скрытность, тем самым вы сможете уйти в инвиз прямо в момент боя. Это так же помогает выживать ШД Роге в сложных и критических ситуациях.

Символ огромной скорости – отлично работает в качестве малого глифа. Позволяет ускорить ваше передвижение, что удобно, когда в ПвЕ бою от персонажей требуется больше мобильности.

Символ отвлечения – так же работает на скрытность ШД Роги. Так как сама ветка так и называется «Скрытность», то этот малый символ должен стоять у каждого ШД Разбойника в ПвЕ.

Камни для ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

В первую очередь нам необходим дамаг, поэтому максимально втыкаем камни на силу, или на силу атаки. Это позволит вам скорректировать в лучшую сторону ваш ДПС. Это будут красные камни.
Естественно нам необходимо соблюсти условия по соотношению цветов, для того, чтобы активировать мета сокет. Для ШД Роги в ПвЕ лучшим мета сокетом будет тот, который улучшает силу атаки и крит.

Синие камни особо вам погоды не сделают. Они необходимы для того, чтобы выполнить условие для активации мета сокета. Из эпика вместо обычных синих камней можно вставить фиолетовые. Посмотрите из списка, так есть те, которые вам подойдут больше.

Среди списка желтых камней есть что выбрать. Там можно улучшить крит, скорость или еще что то. Можно так же поставить в желтые слоты оранжевые эпические камни. Среди них тоже масса полезных сочетаний для ШД Роги в ПвЕ. Наш Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ не описывает конкретные названия камней, потому что хотелось бы, чтобы игрок думал немного сам на основании приоритета характеристик и своей манеры игры.

Ротация ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

Как и другие ветки ШД имеет свою специфику игры в ПвЕ. Конкретной схемы нет, здесь делается всё по существу и ситуации. Не стоит пренебрегать теми заклинаниями, которые вы считаете неэффективными. Они достаточно успешно применяются в моменты ГКД в качестве наполнителей. Это дает дополнительный урон и возможность дополнительных проков.

Бой начинается с наложения всевозможных ядов и болезней. Обязательно должно висеть кровопускание и другие роговские фишки. Яды должны работать у вас постоянно, так как именно от их использования зависит общий нанесенный урон.

После того, как были набраны все комбо очки, их обязательно необходимо разрядить. И делается это с помощью энвенома. Это позволит вам получить прок мясорубки. Естественно в этот момент вы получите максимальный ДПС ШД Роги в ПвЕ.

Чары для ШД Разбойника 3.3.5 ПвЕ

Как совершенствовать ДПС для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

Есть несколько моментов в игре ШД Разбойника, которые необходимо учитывать любому разбойнику, не зависимо от той ветки, в которой об бегает в ПвЕ.

– Необходимо для начала изучить состав рейда. На такие моменты, как Кровотечение отвлекаться не стоит для обновления, если есть еще один рога или же друль Ферал.

– Каждую минуту вы должны обязательно применять Раптор. Причем на ваши комбо поинты не обращайте внимания. В результате при использовании вашего Инвенома, вы получите дополнительные комбо очки. В результате стоит иногда потратится, чтобы потом получить все вдвойне.

– Гаррота чаще всего используется только после Ваниша. Это увеличивает ДПС ШД Роги многократно. Это желательно демонстрировать боссу в самом начале игры, когда у него много ХП и он не пробиваем. Так как Гайд по ШД Роге 3.3.5 ПвЕ универсален, вы сможете заточить все таким образом, чтобы вам было удобно играть в ветке «Скрытность».

– Не упустите в билде талан «Бойня». Именно благодаря ему, вы способны вырастить в бою свой дамаг и ДПС многократно. Бывает, что именно ШД Рога в ПвЕ становится лучшим по нанесению урона и это благодаря нашей бойне.

Выбираем профессию для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

Очень хорошо для разбойника вкачать снятие шкур. Это позволит на начальном этапе вам заработать денег. Да и не только на начальном, но и вообще. Хорошие шкуры необходимы для Портных и стоят на аукционе достаточно дорого. А вообще для ШД Роги в ПвЕ выделяют три наиболее подходящие профессии, которые позволят вам улучшить показатели ваших характеристик:

Инженерное дело – вы сможете собрать крутые бомбы, а так же зачарить ваши перчи на довольно крутую зачарку, которая улучшает ДПС.

Портное дело – у данной профы есть такая штука, которая позволит ваш дамаг на некоторое время увеличить на 400 единиц. Это круто, так как применять эту возможность можно несколько раз в течение боя.

Начертание – это дает возможность создать свиток на зачарку ваших наплечников. Вы улучшите не только силу атаки, но и крит.

Несмотря на все перипетии, ШД рога, как персонаж всегда ценился не только в ПвП, но и в ПвЕ. Чтобы существенно улучшить свои показатели и продемонстрировать в бою всю свою мощь, вам непременно поможет на Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ . Обязательно изучите материал, прокачайте своего разбойника и вы откроете в нем совершенно новые стороны, не только в ПвЕ, но и в целом.

Похожие статьи