Средняя скорость движения пешехода. Как определяется средняя скорость человека при ходьбе и беге. Обувь для ходьбы

по равнинному участку местности с твердым грунтом составляет без груза 4-5 км/ч, с грузом 3-4 км/ч. При движении по лесному району без дорог, с густой речной сетью и наличием заболоченностей, с учетом времени на поиск бродов, наведение переправ и разведку пути она будет без груза 2-2,5 км/ч, с грузом 1,5-2 км/ч. Зимой скорость передвижения без специальных средств (лыж, снегоступов) резко снижается из за снежного покрова. При движении по сильнопересеченной местности следует учитывать снижение скорости в зависимости от крутизны преодолеваемого склона.

Марш.

Обычный боевой походный порядок состоит из ядра и походного охранения. В походное охранение выделяется головной дозор в составе двух-трех человек. Боковой и тыловой дозоры высылаются в зависимости от обстановки. В задачу охранения входят: разведка местности и предупреждение группы об опасности. В случае столкновения с противником на охранение возлагается задача сковать противника огнем, чтобы дать ядру возможность для маневра, развертывания в боевой порядок и отражения нападения. При необходимости охранение обеспечивает прикрытие группы при отходе. Командир группы обычно следует в голове ядра группы, управляя дозорами и ядром, регулируя темп марша.

После начала движения первый привал продолжительностью 5 ‑ 10 минут целесообразно делать примерно через полчаса. Во время этого привала участники устраняют выявленные недостатки в подгонке снаряжения. Последующий ритм движения задается в зависимости от целей и задач маршрута, наличия времени и степени подготовленности группы. В военной разведке при движении по среднепересеченной местности привалы продолжительностью 10 минут назначаются через каждые 1,5 ‑ 2 часа, при преодолении склона крутизной 15 ‑ 25 градусов ‑ через 50 минут, а на болеё крутых склонах и чаще. Привалы предназначены для короткого отдыха, отправления естественных надобностей, уточнения местонахождения, определения порядка дальнейшего движения, ухода за одеждой, обувью и снаряжением, при необходимости ‑ для корректировки маршрута. Привалами не следует пренебрегать, даже если в данный момент вы все "бодры, веселы" и чувствуете в себе силы пройти еще сотню‑другую километров без остановки. И уж тем более недопустимо в угоду скорости отказываться от длительного привала для приема пищи. Принимать пищу и воду на ходу категорически нельзя! Еда любит внимание и покой. Водой можно лишь изредка смачивать рот, не допуская проглатывания. Двигаться на марше следует в привычной манере, не напрягаясь излишне без крайней на то необходимости. Дыхание должно быть равномерным и ритмичным, вдохи и выдохи ‑ глубокими, полными. Величину нагрузки можно приближенно контролировать по частоте сердцебиения. Нормальный нагрузочный пульс не должен превышать значения, равного "180 ударов в минуту минус ваш возраст". Для определения максимально допустимого нагрузочного пульса возраст следует вычитать из 220. Изменять ритм движения желательно плавно, постепенно набирая скорость в начале перехода и сбрасывая её ближе к привалу.

Определения пройденного расстояния подсчет пройденных шагов: удобней всего считать шаги парами или тройками. К примеру, для человека среднего роста, идущего по утоптанной тропе, 60-62 парных шага соответствуют 100 м пути.

Средняя скорость человека при ходьбе и беге различается в десятки раз. Каждый человек индивидуален, ширина шага различается, а от этого и меняется средняя скорость. Подвести общий итог средней скорости между бегом и шагом мы не сможем, поэтому давайте разберем по отдельности.

Если мы разберем задачи в школе и почитаем информацию в проверенных источниках, то за единицу мы возьмем 5 километров в час средняя скорость пешехода. В следующий час пешеход пройдет уже меньше. Если мы возьмем примером дедушку или ребенка, то его скорость будет от 2 километров в час. Скорость может меняться от ускорения шага, если вы спешите на работу, то ваша скорость возрастает, если вы на прогулке, то ваша средняя скорость будет намного меньше. Длинна шага имеет непосредственную роль в средней скорости. Чем больше шаг, тем больше скорость. Пешеходные прогулки, как и бег являются отличными физическими нагрузками. Если вы решите похудеть или поправить свое здоровье, то ваша средняя скорость должна быть не меньше 5 км/час, а доходить до 7 — 8 км/час. Такая скорость считается быстрым шагом. Бег начинается от 9 км/час. Среднюю скорость человека при ходьбе лучше измерять в шагах. Купите себе шагомер, зацепите в удобном месте и когда отправитесь на прогулку захватите с собой.

график средней скорости человека в зависимости от возраста

Средняя скорость при беге

Выделить одну среднюю скорость при беге практически невозможно. Скорость может в десять раз увеличиться при ускорении темпа бега. Зафиксирован рекорд 37 км/час скорость спортсмена на стометровке. Спортсмены легкой атлетики могут развить свою скорость до 20 км/час, но второй час скорость снизиться. Люди на пробежке обычно развивают среднюю скорость до 15/км в час. Существует теория, что человек при беге может развить скорость до 65 км/час. Но это остается только теорией. Человек при такой скорости будет страдать от острой нехватки воздуха, а тело испытывать очень сильную физическую нагрузку. Разгонится до такой скорости пока никто не смог.

Мы все понимаем, что рекомендаций для средней скорости человека при ходьбе и беге быть не может. Каждый человек совершает разный путь за разное время. Длина шага и темп в конечном итоге влияет на скорость. Определите какой результат хотите вы. Если вас интересует оздоровительная ходьба, ваша скорость должна превышать 5 км/час. Если вы просто на прогулке, то ваша средняя скорость может быть любой. Бег отличается по темпу, чем вы быстрее тем больше скорость. Не торопитесь ставить рекорды средней скорости человека при беге и ходьбе. Проверьте свою физическую выносливость, состояние здоровья. Ходите и бегайте как нравится вам. Ваша скорость имеет значения лишь для вас, остальной мир занят собой.

Какова средняя скорость движения пешехода?

    Средняя скорость движения пешехода равна 5 км/час. Со школы известно. В задачах по математике встречается часто, да и везде об этом говорят. Ну, а если у кого-то скорость больше, то человек здоров и хорошо тренирован. Если меньше, человек слаб здоровьем. Ученые заметили, что от скорости движения человека зависит продолжительность его жизни. Долгожители ходят быстро.

    Считается, что средняя скорость пешехода это 5 км/ч. Если вам надо решить задачку по физике и там написано про скорость пешехода , знайте, что это 5 км/ч. Хотя, конечно, разные люди ходят с разной скоростью.

    Каждый понимает, что разные люди при различных условиях могут передвигаться с разными скоростями. Но так как вопрос стоит именно Какова средняя скорость передвижения пешехода?, то акцент нужно делать на общепринятый усредннный показатель. А этот показатель равен пяти километрам в час (5 км/ч).

    Ходьба бывает разная.

    1.Она может быть очень медленная , примерно 65 шагов в минуту. И если брать среднюю длину шага 0,8м, то скорость получится 65 шагов х 0,8м х 60минут = 3120 м/час или 3,12 км/час

    2.Она может быть быстрая, примерно 130 шагов в минуту. И если брать среднюю длину шага 0,8м, то скорость получится 130 шагов х 0,8м х 60 минут = 6240 м/час или 6,24 км/час .

    3.Может быть и очень быстрая спортивная ходьба. Там уже свыше 140 шагов в минуту.

    Вообщем если брать в среднем, то средняя скорость ходьбы получится около 5 км/час.

    Средняя скорость движения пешехода , как уже писали ранее - 5км в час.

    Сам не раз засекал время, когда ходил пешком.

    1км я проходил за 10 минут. Если учесть, что я спешил на работу, а можно и не спешить, то получится немного медленнее, а значит и расстояние прошел бы меньше. Вот и получается то что уже написал - 5 километров за 1 час.

    по наблюдательным исследованиям учные доказали что средняя скорость передвежения пишехода обычным шагом состоит от трх с половиной до пяти километров в час, тоесть если человек гуляет не спеша или идт в магазин примерно 5 км

    Пешеход - это понятие растяжимое. Пешеходами могут быть как взрослые, так и дети. Взрослые так же бывают молодыми и стариками (или людьми в возрасте). Но в среднем, если считать пешеходом взрослого человека и ходьба его - спокойный шаг, то скорость будет равна 5 километрам в час. Вот на этом сайте приведено несколько таблиц по скорости людей разных возрастов. Интересно.

    Она может быть разной, в зависимости от возраста и цели прогулки по городу. А вот при целенаправленном походе в лес я заметила, что 5 км в час - это обычная норма. На обратный путь уходит чуть больше времени из-за усталости и корзин с лесным урожаем, поэтому выходим с запасом. чтобы успеть на электричку.

    Средняя скорость человека примерно равна пяти километрам в час, это данные, подтвержденные статистикой. Конечно, человек может идти и быстрее, но если брать именно среднюю скорость движения то около пяти километров. Необходимо учитывать еще и рельеф, климат (жарко, холодно), и множество других факторов.

    работая на станции детского и юношеского туризма,мы проводили замеры,поэтому информация довольно точная.по дороге - 4,5 - 5,5кмч.в зависимости от загрузки рюкзаков.

    по пересечнной местности - 2,5 - 4кмч.зависит от многих факторов (погода,направление и скорость ветра,количество подъмов,заболоченность...)

Движение на автомобиле в темное время суток считается самым опасным, а для пешеходов, которые переходят проезжую часть это время становится смертельно опасным. Стоит прочесть эту статью, чтобы раз и навсегда определить для себя, с какой скоростью вы можете ехать по дорогам в условиях ограниченной видимости в свете фар автомобиля, для того чтобы не стать убийцей.

Данную скорость можно определить по формуле (1):

(1)

где V дв – максимально-допустимая скорость движения ТС по условию видимости, км/ч; Т 1 – время реакции водителя по условию видимости или время реакции водителя при выборе скорости движения; S в – видимость с места водителя в направлении движения ТС (как правило, берется из исходных данных), м.

Таким образом: если V а > V дв, то скорость движения ТС не обеспечивала безопасность движения по условию видимости и действия водителя не соответствуют требованиям п. 10.1ч.1 ПДД РФ. Иными словами, если вы при движении в темное время суток на неосвещенном участке автодороги двигались с включенным светом фар, ближним или дальним вне населенного пункта, то ваша скорость не могла быть равна 90 км/час по условиям видимости, а должна была быть значительно меньше. При этом любые манипуляции с показаниями в этом случае грозят еще большими проблемами водителю, что мы покажем чуть дальше.

Если V а < V дв, то скорость движения ТС не обеспечивала безопасность движения по условию видимости и действия водителя не противоречат требованиям п. 10.1ч.1 ПДД РФ.

Наличие технической возможности избежать столкновения определяется по формуле (2).

(2)

где S о – остановочный путь ТС в данной ДТС, м; S у – удаление ТС от места наезда на пешехода в момент возникновения опасности для движения.

Остановочный путь ТС при максимально-допустимой в данной ДТС скорости движения ТС по условию видимости будет определяться по следующей формуле (3):

(3)

Удаление ТС от места наезда на пешехода при применении водителем экстренного торможения при возникновении опасности для движения (см. рис. 1) будет определяться по формуле (4):

(4)

где * – это путь, пройденный ТС до образования следов тормозного юза с учетом времени реакции водителя и характеристик ТС; S " т – расстояние, пройденное ТС от начала образования следов торможения до места наезда на пешехода, зафиксированного на схеме происшествия, м; L п.с. – длина переднего свеса ТС, м.


Рис. 1. Превышение скорости движения

Таким образом: если S о < S у, то водитель имел техническую возможность предотвратить ДТП (наезд на пешехода), своевременно и полностью применив меры к снижению скорости при возникновении опасности для движения.

Если S о > S у, то водитель не имел технической возможности предотвратить ДТП (наезд на пешехода).

Теперь попробуем разобрать простой, но очень часто повторяющийся пример такого ДТП. И описать вранье водителя сбившего пешехода насмерть.

Вопрос который нас в данном случае будет интересовать -

  1. Состоятельна ли версия обстоятельств ДТП, изложенная водителем автомобиля Ford Transit г.р.н. ХХХХ, ивановым И.И. с технической точки зрения?

Первым этапом автотехнической экспертизы и анализа ДТП при наезде на пешехода, является определение взаимного располо­жения участников происшествия в момент возникно­вения опасной обстановки. Решение этой задачи при восстановлении механизма наезда автомобиля на пеше­хода представляет особые трудности, так как пешеход в отличие от автомобиля может двигаться по самой неопределенной траектории и с резко меняющейся ско­ростью. Поскольку истинной траектории и фактической скорости пешехода в материалах дела не установлено, эксперт предполагает, что пешеход двигался по проезжей части равномерно и прямолинейно. Скорость движения пешехода принята согласно табличным данным статистических исследований НИЛСЭ (таблица 1)

Таблица 1. Скорость движения (м/с) пешеходов-мужчин данным статистических исследований НИЛСЭ.

Характеристика пешеходов

Шаг

Бег

мед­лен­ный

спо­кой­ный

быст­рый

спо­кой­ный

быст­рый

Школьники, лет:

0.86

2, 36

3, 39

8-10

0, 94

2, 47

3, 53

10-12

2, 58

3, 83

12-15

2, 77

4, 05

Молодые 15-20 лет

2.86

4, 53

» 20-30 лет

3, 05

4,64

Среднего возраста 30-40 лет

2, 84

4, 31

То же 40-50 лет

2, 67

3, 97

Пожилые 50-60 лет

0, 94

2, 39

3, 47

» 60-70 лет

0, 83

1, 94

2, 92

Старики старше 70 лет

0, 69

0, 89

1.56

2, 42

С протезом ноги

0, 64

0, 94

1, 67

В состоянии алкогольного опьянения

0, 89

2, 27

2, 78

Ведущие ребенка за руку

0, 75

1, 67

3, 14

С ребенком на руках

0, 97

1, 86

С громоздкими вещами

1, 08

3, 25

Идущие под руку

0, 97

2, 5

В зависимости от основных признаков, определяющих механизм наезда, обычно их разбивают на три группы. По характеру движения автомобиля различают наезд при равномерном движении и наезд в процессе торможения. По величине угла между векторами скоростей автомобиля и пешехода. А так же по расположению места удара на автомобиле.

Учитывая показания свидетелей и водителя автомобиля данный наезд можно классифицировать как – наезд при торможении, поперечный, боковой поверхностью. Такой наезд является наиболее распространенным и хорошо описанным в экспертной литературе.

Необходимо определить момент возникновения опасности для движения автомобиля. Согласно протоколу судебного заседания по гражданскому делу №ХХХ на момент наезда на пешехода автомобиль двигался в торможении со скоростью около 10 км.час. После удара машина остановилась, пешеход лежал позади автомобиля. Согласно объяснениям, данным 25.10.2013, водителем Ивановым И.И., он двигался со скоростью около 50 км.час после столкновения автомобиль проехал примерно на один корпус вперед от места где лежал сбитый пешеход. Учитывая вышеизложенное, определим остановочный путь автомобиля Ford Transit г.р.н. ХХХ при скорости 50 км.час.

Учитывая характер наезда, затратами кинетической энергии на отброс пешехода можно пренебречь. Таким образом, учитывая конечное положение автомобиля, определенное со слов водителя Иванова И.И. (см. выше) можно сделать вывод, о том, что от места возникновения опасности до места конечного положения пешехода на проезжей части автомобиль проехал около 25,5 метра. Учитывая скорость движения пешехода, находящегося в состоянии алкогольного опьянения и ширину проезжей части можно сделать вывод, что в момент возникновения опасности для движения пешеход двигался со скоростью 2,78 м.сек. и преодолел в полосе движения автомобиля расстояние 5,2 метра от разделительной полосы до места наезда.

Таким образом, автомобиль Ford Transit, двигавшийся со скоростью 13,9 м.сек, на расстоянии 2,8 м от правой границы проезжей части, совершил наезд на пешехода, пересекавшего улицу слева на право, со скоростью 2,78 м.сек. Габаритная ширина автомобиля 2,08 м (без зеркал). Максимальное замедление, которого можно было достичь в данных дорожных условиях варьируется в зависимости от температуры рабочей тормозной системы и может составлять от J=0,55 до J=0,72 м.сек 2 Поэтому для расчетов принимаем среднюю величину J=6,8 м.сек 2 (согласно требований ГОСТ 25478-82)

Попробуем рассмотреть данный вариант развития событий:

Удар по пешеходу был нанесен левой боковой поверхностью автомобиля. Место удара находится на расстоянии 0,5 м от передней стороны автомобиля.

Время движения в поле зрения водителя рассчитывают по формуле t вп =5,2/2,78-0,5/13.9=1,87-0,03=1,84с.

Время в течении которого водитель мог наблюдать действия пешехода больше времени, необходимого для приведения в действие тормозной системы. Следовательно, применив торможение, водитель с технической точки зрения действовал правильно, использовав все возможности для предотвращения наезда на пешехода.

Удаление автомобиля от места наезда с момента, когда пешеход неожиданно побежал в другую сторону пересекая проезжую часть, можно рассчитать по формуле:

Sy=5,2*13,9/2,78 – 0,5= 25,5

S O = (T1 + T2 + 0,5xT3)V Д /3,6 + V Д 2 /26J =

=(1,0+0,1+0,5x0,3)x50,0/3,6+50,0 2 /(26x6,8)= 31,5м,

где: Т1 – время реакции водителя автомобиля Ford Transit, Колодина Д.В. , в данной ДТС, Т1 = 1,0с;

Т2 – время запаздывания срабатывания тормозной системы;

Т3 – установленное время нарастания замедления ТС;

J – тормозные характеристики автомобиля Ford Transit ;

Т2 =0,1с, Т3 =0,3с, J = 6,8 м/с 2 ;

V Д – максимально разрешенная скорость движения согласно показаниям водителя Иванова И.И. (см.выше) V Д =50,0км/ч.

Остановочный путь больше удаления автомобиля от места наезда, поэтому водитель не имел технической возможности предотвратить наезд на пешехода.

Однако данный вариант развития событий не вписывается в картину обособленных трасологических признаков, зафиксированных на месте ДТП. Во-первых – место падения пешехода находится на значительном расстоянии от места наезда зафиксированного на схеме ДТП, что при скользящем боковом наезде практически исключено, и возможно только, в том случае если пешеход зацепился о выступающие части автомобиля. Во-вторых, все мелкие детали одежды и обуви находятся непосредственно возле места образования луж крови на проезжей части. Так же следует учесть, что следовая обстановка на месте происшествия была изменена водителем автомобиля – автомобиль переставлен, пострадавший перемещен, при оказании первой помощи. Так же, учитывая показания водителя автомобиля Иванова И.И. и место наезда на пешехода указанное на схеме ДТП, можно сделать вывод о том, что если пешеход создал опасность для движения автомобиля за 25 метров от места наезда на него, то при остановочном пути автомобиля на скорости 50 км. час – 31,5 метров, конечное положение автомобиля должно было находиться не более чем в 6 метрах от места наезда на пешехода, а это значит, что при наезде на пешехода скорость движения автомобиля Ford Transit была значительно выше 50 км в час.

Исходя из вышеизложенного, при рассмотрении данного ДТП версия водителя несостоятельна с технической точки зрения.

Мы сознательно не публикуем все исследование, дабы не облегчать преступникам жизнь. Однако для опровержения версии водителя существуют и .

Человек рождается с целым набором безусловных рефлексов, помогающих ему включиться в жизнь. Первыми из запускаемых природой являются дыхательный и сосательный, и параллельно будущий новорожденный пешеход начинает пользоваться двигательными рефлексами. Один из них, контролирующий автоматическую ходьбу, всю жизнь будет сопутствовать прогрессивному развитию человека.

Человек осваивая Землю, искал способы увеличить скорость перемещения, и первым помощником была лошадь, ведь скорость бега лошади достигает 30 км/час, что почти в 4,28 раза больше, чем средняя скорость пешехода. Далее помогала паровая энергия и двигатели внутреннего сгорания. Несмотря на возможность перемещаться с помощью различных механизмов, человек по-прежнему активно ходит пешком.

Пешком на работу и с работы - пешком к здоровью

Современная лишает человека возможности в полном объёме получать наслаждение от ходьбы. Сейчас мы больше автолюбители, пассажиры муниципального и частного транспорта. Это приводит к тому, что мы значительно меньше ходим пешком себе во благо. Средняя скорость пешехода зависит от многих обстоятельств: возраста, качества покрытия тротуара, количества других пешеходов, двигающихся с вами и навстречу. Скорость пешехода, двигающегося по безлюдным местам, выше, чем в местах с потоком транспорта и скоплением людей.

Не только возможность самостоятельно перемещаться в горизонтальных плоскостях планеты - это и возможность развивать и поддерживать своё тело в лучшем физическом состоянии. Средняя скорость пешехода при движении по городу ориентировочно составляет от 4 до 8 км/час. Если ближайшее метро находится в 4 км от вашего дома, то вы пройдете это расстояние за 40-50 минут и получите в награду розовые щёчки и минус 300-500 калорий. Женщинам следует подбирать для прогулок обувь по сезону и с невысоким каблуком.

Средняя скорость пешехода по пересечённой местности и в лесу составляет 3-4 км/час. Таким образом, за одинаковый период времени вы пройдёте меньшее расстояние, чем в городе, но чистый лесной воздух очистит ваши лёгкие от городских газов.

Оздоровительная ходьба - контролируйте шагов, пройденную дистанцию

Во время ходьбы пешком, с оздоровительной целью скорость пешехода должна поддерживаться на уровне 5-8 километров в час. Двигаясь с такой скоростью, вы добьетесь оптимальных нагрузок на костно-мышечную, сердечную и дыхательную системы. не должна превышать 120 ударов в минуту. Следите за количеством выполненных шагов в минуту. Используйте шагомер - это позволит контролировать объём выполненной работы. Засекайте время, потраченное на прохождение дистанции.

Следите за своим самочувствием. При возникновении болей в мышцах ног или спине после ходьбы помассируйте проблемные места. Во время ходьбы старайтесь не пить, если возникла сухость во рту, прополощите рот водой или сделайте максимум 1-2 глотка.

Можете слушать аудиоплеер, любоваться окружающим вас пейзажем, изучать прохожих и наслаждаться уникальной возможностью включить в работу почти все свои шестьсот мышц.

Похожие статьи